«Коммерсант»: банки начали отказываться от системы электронных переводов Contact

30.04.2014
Полтора десятка российских банков несколько дней назад перестали осуществлять переводы через популярную систему Contact

Полтора десятка российских банков несколько дней назад перестали осуществлять переводы через популярную систему Contact, пишет газета «Коммерсант». В основном это банки не из первой сотни, но среди них есть и крупные игроки, например «Бинбанк», «Собинбанк», «Азиатско-Тихоокеанский банк» (АТБ) и банки финансовой группы ФГ «Лайф».

Газета связывает это с негативным информационным фоном вокруг своего расчетного банка — «Русславбанка», в отношении топ-менеджера которого возбуждено уголовное дело о незаконной банковской деятельности.

Как сообщалось, в апреле прошли обыски в нескольких банках, в частности, в «Русславбанке», который является основателем системы Contact. ГУ МВД по Центральному федеральному округу сообщило, что с 2012 года организованная группа под управлением вице-президента «Русславбанка» проводила комплекс нелегальных банковских операций, а ежемесячный оборот «осваиваемых группой» средств, по оценкам следователей, составлял порядка 3,5 млрд руб.

В банке утверждают, что правоохранительные органы не имеют претензий к банку как к юридическому лицу в рамках расследования дела.

В колл-центре ряда банков журналистам сообщили, что переводы через Contact были приостановлены с 24 апреля. В пресс-службе «Бинбанка» это подтвердили, но причины приостановки не раскрыли. В ФГ «Лайф» перерыв связали с перезаключением договоров. В «Собинбанке» отказались от комментариев.

Временная приостановка сотрудничества с перечисленными партнерами не оказывает существенного влияния на работу системы, в частности, потому, что продолжается сотрудничество с крупнейшими банками: «Уралсибом», «Авангардом», «Возрождением» и др., отмечают в пресс-службе «Русславбанка». Список банков, приостановивших переводы, составляет примерно 3% партнерской сети системы Сontact, заявляют в банке.

Отзывы клиентов

Очень понравился банк Открытие: быстрое обслуживание, доброжелательный персонал и вообще все отлично. Удобный сервис в интернет, вовремя оповещают о наступлении очередного платежа. Кстати карту с лимитом 200 000 подтвердили за 2 дня! Рекомендую всем
павел колокольников

Павел Колокольников

Водитель

Тверь
Вот облом, у ТКС нет собственных терминалов или касс для снятия наличными, в итоге от кредитных средств недополучаешь довольно приличную сумму, которая уходит на данные комиссии в терминалах и кассах других банков. Всем хорошо, вот только налик не снять. К слову, при оплате он-лайн проблем вообще не возникает
Ярослав Борисенко

Ярослав Борисенко

Музыкант

Саратов
Воспользовалась этим сервисом для поиска подходящей кредитной карты и ее последующего оформления. На сайте порадовал продуманный функционал. Информация о картах и банках подробная, и что самое главное , достоверная. Карты можно сравнить между собой, сразу видны различия между предложениями. В итоге оформила кредитную карту в Ситибанке, оформление заняло пару дней, поскольку сотрудник банка позвонил уже в день подачи заявки на сайте. Разрешенная ума была та, что и была необходимо. Поскольку все вышло быстро и хорошо, впечатления от сервиса самые положительные.
ирина арташина

Ирина Арташина

Искусствовед

Санкт-Петербург