«Сбербанк» предлагает клиентам простое решение проблемы отрицательного баланса на мобильных телефонах — услугу «Автоплатеж»

21.10.2014
"Сбербанк" предлагает клиентам простое решение проблемы отрицательного баланса на мобильных телефонах - услугу "Автоплатеж"

В повседневной жизни важно всегда оставаться на связи, но, к сожалению, не всегда удается отслеживать баланс на мобильном телефоне. Зачастую на баланс не обращают внимания ровно до тех пор, пока не выяснится, что надо срочно позвонить, а деньги на счету мобильного телефона закончились. Причем чаще всего именно в этот момент пополнить баланс негде или на это нет времени. Такой ситуации можно легко избежать.

Кому подходит услуга «Автоплатеж» и в каких ситуациях она особенно полезна

Примеров ситуаций, когда из-за отрицательного баланса вдруг перестает работать телефон, а нужно срочно звонить, — множество: едете на встречу, попали в пробку, опаздываете, надо предупредить, а баланс пуст; с кем-то разминулись, надо договориться, где встретиться, — но телефон заблокирован; уехали за границу, а деньги на телефоне закончились, — но терминалов там нет, и даже интернет не везде…

Каждый сталкивался с такими ситуациями в прошлом. Но можно застраховаться от них в будущем.

Для людей, которые ценят свое время и не хотят зависеть от обстоятельств, «Сбербанк» предлагает простое решение проблемы — услугу «Автоплатеж» за сотовую связь.

Как это работает

«Автоплатеж» следит за балансом мобильного телефона, и как только он становится меньше установленного значения, например 30 рублей, с банковской карты списывается установленная самим клиентом сумма платежа. Деньги зачисляются на счет телефона мгновенно, и приходит СМС о пополнении баланса.

В чем преимущества «Автоплатежа»

Услуга «Автоплатеж» абсолютно бесплатна — нет ни комиссии за подключение, ни абонентской платы за использование услуги и сами платежи проходят без комиссии.

Подключившись к услуге от «Сбербанка», можно не бояться оказаться без связи в самый неподходящий момент — баланс всегда будет оставаться положительным и всегда можно совершить важный звонок. Главное, чтобы на банковской карте, к которой подключена услуга, были денежные средства в необходимой сумме.

Для подключения услуги достаточно иметь банковскую карту «Сбербанка» и, разумеется, мобильный телефон.

Как подключить «Автоплатеж» за сотовую связь

Существует несколько способов подключения услуги. Самый простой из них — отправить СМС на номер 900 с текстом: Автоплатеж 100 (установите удобную для вас сумму платежа от 50 до 10 000 руб.).

Услугу также можно подключить в любом банкомате или терминале «Сбербанка», а также в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», причем в этом случае можно подключить услугу для оплаты не только своего номера телефона, но и для телефонов близких, например ребенка или родителей.

При подключении можно установить удобные минимальное значение баланса и сумму платежа. При желании можно также установить максимальную сумму для автоматического пополнения мобильного телефона в течение дня, которая будет помогать контролировать расходы, чтобы затраты на оплату мобильного телефона не превысили запланированной суммы.

«Автоплатеж» будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Услуга «Автоплатеж» доступна клиентам «Сбербанка» — держателям международных банковских карт «Сбербанка» (за исключением кредитных и корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Перечень компаний, в пользу которых могут совершаться платежи в рамках услуги «Автоплатеж», а также дополнительную информацию об услуге уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50 или в отделениях «Сбербанка». Интернет-банк «Сбербанк Онлайн» доступен клиентам — держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного банков «Сбербанка», выпущенных до 01.10.2013 г.). Для использования «Сбербанк Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции — без ограничения по возрасту. Условия действительны на 01.09.2014. Изменение условий производится банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России N1481 от 08.08.2012.

Отзывы клиентов

Мне не хватало около 650 000 рублей на машину и я оформил себе потребительский кредит Home Credit "Большие деньги". Срок кредита вписал 60 месяцев, а сам кредит получил уже через 2 дня после подачи заявки. Очень хорошие проценты. Всем советую.
александр к

Александр К.

Телеведущий

Default City
12 ноября оформил потребительский кредит через Крдитмаркет24 в Бинбанке. В тот же день отзвонился менеджер банка, мы обговорили нюансы и определили отделение банка куда мне подъехать забрать кредит. На следующий день деньги были у меня на руках. Все очень быстро и не сложно. Спасибо.
Сергей Боровский

Сергей Боровский

Писатель

Москва
Здравствуйте! С помощью Вашего сервиса оформила заявку на кредитную карту в Тинькове. Очень удобно, сразу понимаешь условия, скрытые комиссии, льготный период. Здорово, что в одном месте можно и сравнить разные банки и тут же сделать выбор. Мне позвонили в течении 3х часов и подтвердили заявку!
надежда тюнина

Надежда Тюнина

Преподаватель

Омск